четверг, 9 декабря 2010 г.

Галопом по Европам или как я стала оформителем торжеств!

Всем привет! В этой статья, я решила рассказать о том, как я пришла в увлекательный мир, где люди занимаются оформлением торжеств. Сюда входит: оформление тканями, шарами, цветами и многое другое. Эта профессия интересная и творческая. Люди, которые ею занимаются, настоящие художники. Правда, очень часто их кистями являются булавки и насос. Здесь большой простор для полёта фантазии и креатива.



Я по специальности модельер-конструктор. Раньше я шила на заказ и работала продавцом-консультантом, но в один прекрасный день, когда мне порядком надоела эта серость, мой муж прочитал объявление о наборе людей в фирму, занимающуюся оформлением торжеств. А так как я люблю возиться с различной тканью, то я решила устроиться на эту работу.
Компания, в которой я начала свои первые шаги в мире оформления, называлась «Евро - Шар». В первые дни было тяжёло, так как компания большая и заказов было очень много. Я представляла, что вся эта красота, делается легко и просто, но это оказалось вовсе не так. Изначально я больше месяца не подходила к воздушным шарам, так как боялась, когда они лопаются. Компрессоры, с помощью которых надували шары, казались мне монстрами. Но затем эта проблема была решена. На одном из крупных заказов мне пришлось работать с шарами, так как людей было мало, а заказ надо было выполнить всего за три часа. Сразу скажу, это был первый мой опыт работы с шарами, и я естественно провалила заказ. Мне пришлось оправдываться перед заказчиком, но большое спасибо директору фирмы! Он не выгнал меня, так как знал, что бригадира в тот момент не было. Наоборот, он даже похвалил меня за то, что я смогла собрать паука и не запаниковала. Заказ был провален, потому что мне не хватило времени, и я заканчивала работу, когда в зале уже сидели гости. Для всех оформителей это самый жуткий кошмар. Благодаря этой компании я научилась работать быстро и получила первоначальные навыки по оформлению торжеств.
Далее мне захотелось узнавать что-то новое, ведь в каждой компании, есть свои сильные и слабые стороны. Я решила поработать с компанией «Шик! Блеск! Красота!». Эта была молодая компания, и заказов у них было меньше. Но через некоторое время и у них дела пошли в гору. Так как работников было мало, мне приходилось ездить одной на заказ. Эта компания научила меня справляться с заказом в одиночку, хотя нервы были на пределе, ведь работы много, а я одна. Так что мне пришлось учить своего мужа этой профессии, и хорошо, что ему это понравилось. Он начал помогать мне, и с этого момента стало как-то спокойнее работать. Мы всегда успевали вовремя выполнять заказ, появилась уверенность в своей работе.
Далее по списку следует фирма «Miracle night», у них я была всего на одном заказе, но он был очень большой. Там я собрала много цветочных композиций, благодаря этому я разобралась в основах флористики.
Затем судьба привела меня к замечательно человеку в фирму «Артель». У него я научилась качественному оформлению торжеств. Хотя я к этому времени умела работать с тканью, цветами, шарами, но мне чего-то не хватало. В «Артели» я научилась действительно красиво оформлять праздники, и стала получать удовольствие от своей работы.
Конечно же, это не просто, взял и стал хорошим оформителем. Для этого мне потребовалось поработать не в одной фирме. У каждой из них своя методика работы: мне было тяжело привыкать к новому, иногда сдавали нервы, но я не опускала руки. В данный момент при оформлении какого-либо торжества я пользуюсь разными методиками, в том числе и своими, которые придумала в процессе работы. И ещё совет, нельзя надеяться только на чужие идеи. Наоборот, всегда придумывайте что-то новое и развивайтесь дальше!!! Удачи вам, Друзья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий